Занимается с детьми от 2-х лет коррекцией речевых нарушений и формированием высших психических функций с диагнозами: ЗПР, ЗРР, РАС, ДЦП.
Занятия проводятся при общем недоразвитии речи, дислалии, дизартрии, дисграфии, дислексии.
Владеет методами логопедической реабилитации детей.
Методика Томатис, Кастилио Моралис.
Это собирательный диагноз, несоответствие возраста ребёнка его речевому развитию. Причины могут быть разные, патологии артикуляционного аппарата( короткая уздечка), нарушение формирования мышления, педагогическая запущенность. Данное нарушение при сохранности слуха. Определение коррекции после диагностики логопеда или невролога.
Выделяются 3 основных уровня. Это нарушение всех сторон произносительной речи.
Диагноз устанавливается только неврологом. Логопед выявляет и направляет. Просто говоря — это будто полный рот каши при разговоре. Нечеткость, смазанность, повышенная саливация (слюновыделение). Как правило страдают свистящие и шипящие.
Нарушение письменной речи, ошибки на письме. Пример: замены звонких на глухие, без ударные гласные в корне, эти нарушения вызваны недоразвитием фонематического восприятия. Ошибки при написании графических изображений букв вызваны несформированностью оптико-графических процессов. Это нарушение так же диагностирует логопед и проводит коррекцию.
Нарушение чтения. Причины могут быть очень разные, начиная от пед запущенности до умственной отсталости. Так же есть синдромы при которых усвоение письменной речи не возможна.
Диагноз устанавливает психиатр. Задержка психо-речевого развития. Первично патология развития мышления, и вторично задержка речи. При данном нарушении так же присутствует нарушение звукопроизношения, грамматического строя, фонематического восприятия, слоновой структуры.
Высшие психические функции — это память, мышление, внимание, речь.
Закончила Дефектологический факультет Педагогического Университета им. Шолохова г. Москва по специальности учитель-логопед, специальный психолог.