Заботливая клиника
для детей и взрослых
Обратный звонок +7 (495) 139-59-50 info@medi-kids.ru
Химки, Левобережный микрорайон, ул. Совхозная, 15
Режим работы
Режим работы
Пн-Пт:
9–19
Cб:
9–18
Вс:
10–16
Заботливая клиника
для детей и взрослых
Химки, Левобережный микрорайон, ул. Совхозная, 15
Режим работы
Режим работы
Пн-Пт:
9–19
Cб:
9–18
Вс:
10–16
Логопед, детский психолог

Закончила Дефектологический факультет Педагогического Университета им.Шолохова г.Москва по специальности учитель-логопед,специальный психолог.

Занимается с детьми от 2-х лет коррекцией речевых нарушений и формированием высших психических функций с диагнозами: ЗПР,ЗРР,РАС,ДЦП.

Занятия проводятся при общем недоразвитии речи, дислалии, дизартрии, дисграфии, дислексии.

Владеет методами логопедической реабилитации детей.

Методика Томатис, Кастилио Моралис.

С какими проблемами можно обратиться к врачу

ЗРР задержка речевого развития — это собирательный диагноз, это -несоответствие возраста ребёнка его речевому развитию. Причины могут быть разные, патологии артикуляционного аппарата( короткая уздечка), нарушение формирования мышления, педагогическая запущенность. Данное нарушение при сохранности слуха. Определение коррекции после диагностики логопеда или невролога.

ОНР общее недоразвитие речи — это общее Недоразвитие речи. Выделяются 3 основных уровня. Это нарушение всех сторон Произносительной речи.

  • Первый уровень- отсутствие речи, при сохранности интеллекте.
  • Второй уровень- простая фраза( мама дай).
  • Третий уровень наиболее легкий. Но все три, при сохранности интеллекта! И после 4.5 лет!

Дизартрия — диагноз устанавливается только неврологом. Логопед выявляет и направляет. Просто говоря- это будто полный рот каши при разговоре. Нечеткость, смазанность, повышенная саливация ( Слюновыделение). Как правило страдают свистящие и шипящие. Дисграфия- нарушение письменной речи, ошибки на письме. Пример: замены звонких на глухие, без ударные гласные в корне, эти нарушения вызваны недоразвитием фонематического восприятия. Ошибки при написании графических изображений букв вызваны Несформированностью оптико-графических процессов. Это нарушение так же диагностирует логопед и проводит коррекцию.

Дислалия — это нарушение чтения. Причины могут быть очень разные, начиная от пед запущенности до умственной отсталости. Так же есть синдромы при которых усвоение письменной речи не возможна

ЗПР — диагноз устанавливает психиатр. Задержка психо-речевого развития. Первично патология развития мышления, и вторично задержка речи. При данном нарушении так же присутствует нарушение звукопроизношения, грамматического строя, фонематического восприятия, слоновой структуры.
Высшие психические функции- это память, мышление, внимание, речь.

`